Решение проблем с почтой. Опросный лист

Общее

  1. Напишите почтовый ящик, с которого отправляется/принимается почта
  2. Напишите реквизиты подключения:
    • Имя пользователя
    • smtp-сервер
    • pop-сервер
  3. Укажите время попытки отправить/принять почту
  4. Укажите почтовый адрес, на который вы пытались отправить письмо
  5. Укажите название и версию программного обеспечения, с помощью которого отправляется/принимается почта
  6. Покажите полный текст ошибки отправления/приёма (или скриншот окна сообщения)

Канал связи

Определяется, не является ли причиной неисправности качество internet-канала. Значение в угловых скобках заменить на требуемое. Например <имя smtp-сервера>заменить на smtp.mail.ru

  1. Разрешено ли провайдером использование стандартного smtp-порта? Прислать вывод команды(или скриншот):
    1. Пуск
    2. Выполнить
    3. «cmd»(напечатать)
    4. «telnet <имя smtp-сервера> 25»(напечатать)
  2. Резолвится ли имя smtp-сервера? Прислать вывод команды(или скриншот):
    1. Пуск
    2. Выполнить
    3. «cmd»(напечатать)
    4. «nslookup <имя smtp-сервера>»(напечатать)
  3. Нет ли повреждений на линии до почтового сервера? Прислать вывод команды(или скриншот):
    1. Пуск
    2. Выполнить
    3. «cmd»(напечатать)
    4. «tracert <имя smtp-сервера>»(напечатать)

Добавить комментарий